Индивидуальный подход




Преимущества ремонта ноутбуков в нашем сервисном центре:

  • Политика компании HappyLaptop - работать на совесть, не обманывать.
  • Цели HappyLaptop: заслужить доверие клиентов и заработать хорошую репутацию на рынке.
  • Ремонт типовых неисправностей от 2 часов до 1-2х дней.
  • Позвонив по телефону 925-11-75, Вам всегда ответит мастер, а не администратор.
  • Обратившись в сервисный центр, на ресепшене Вас встретит и проконсультирует мастер, а не администратор.
  • Бесплатная диагностика ноутбука в случае, если ремонтируетесь у нас.
  • Нет скрытых условий, всё открыто и прозрачно.
  • Любые работы с ноутбуком предварительно всегда согласовываются с клиентом.
  • Восстановление ОС после вирусов или программных сбоев любой сложности.
  • Официальные поставки запчастей (3-7 рабочих дней) ASUS, ACER, PACKARD BELL, eMachines, Hewlett-Packard, Apple, DELL, LENOVO, Samsung и прочие
  • Опыт работы наших мастеров более 5 лет.
  • Отремонтируем ноутбук после "неудачных" попыток ремонта других сервисных центров
  • Всегда держим гарантию на произведённый ремонт
  • 99% аппаратов поступивших в ремонт отремонтированы и выданы. Среднее время ремонта за 2013 год - 2-3 дня.
  • По гарантии из 1000 аппаратов обратились не более 1%, что ещё раз подтверждает высокое качество ремонта
  • Если Вы хоть раз ремонтировались у нас, предусмотрена скидка для вас, ваших знакомых и друзей, следите за новостями в twitter
  • Оплата производится при выдаче ноутбука
  • Срок хранения ноутбука после уведомления о готовности не более 150 дней (6 месяцев) без дополнительных сборов.

Порядок приема оборудования в ремонт, этапы выполнения ремонта и выдачи отремонтированного ноутбука, ультрабука или моноблока:

  • Первичный осмотр и диагностика ноутбука на ресепшене, осмотр тех.состояния ноутбука
  • Если требуется частичная или полная разборка ноутбука, оформляется квинтанция с индивидуальным присвоенным номером,где указывается Ваши контактные данные (или контактные данные организации или ее представителя), а также перечень принятого оборудования (с указанием серийных номеров), его состояние при приемке, перечень неисправностей. Ноутбук принимается в диагностику
  • Далее ноутбук с копией квитанции ожидает своей очереди. Как только очередь ноутбука подошла, первый освободившийся мастер берёт ноутбук в работу
  • После диагностики неиправности, и оценке производимых работ и сложности ремонта, мы звоним по контактным данным, указанными при оформлении для соглосования ремонта
  • После соглосования, мастер немедленно приступает к устранию неиправности. Большинство ремонта завершается в ближайшие несколько часов после согласования.
  • Уведомление звонком о готовности. После выполнения ремонта выдача ноутбука производится по предъявлению квитанции или паспорта.
Если у Вас возникли какие нибудь вопросы, обращайтесь по электронной почте mail@happylaptop.ru с пометкой "VOPROS" в теме письма.