|
+В 95% случаев, ремонт в HappyLaptop с положительным результатом (не без исключений)
+Выполним сложнейшие ремонты после других сервисов и прочих неудачных попыток ремонта.
+Опыт мастеров более 5 лет
+Вы можете быть на 100% спокойны за сохранность ноутбука, комплектующих ноутбука, а так же личных данных. Конфиденциальность гарантируется.
+Мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали нас!
|
|
+У нас нет обслуживающего персонала. Плюс в том, что Вы всегда можете получить профессиональную консультацию с мастерами на ресепшене и по телефону
+Мастер внимательно выслушает проблему и зафиксирует важную информацию через базу данных
+Ноутбуки никогда не покидают стены нашего сервисного центра, ремонт производится только у нас
+Консультации с мастерами, советы, обучение и прочее
+Каждый мастер лично контролирует качество поставляемых комплектующих для ремонта
|
|
+Первичная диагностика типовых неисправностей диагностируется при вас в момент обращения
+Если требуется частичная или полная разборка ноутбука для дальнейшей диагностики или ремонта, ноутбук необходимо оставить в сервисе, выдаётся квитанция
+Принимается только само устройство, без зарядного устройства
+Диагностика бесплатная, если ремонтируетесь у нас, или не требуется разборка.
+Контроль ценовой политики оказываемых услуг на всех этапах ремонта
|
|
+У нас нет предоплаты, и сразу ничего оплачивать не надо, кроме случаев предзаказа.
+В квитанции указывается модель устройства,серийный номер, неисправности, контактная информация
+Ноутбуку присваивается индивидуальный номер, далее устройство ожидает в порядке очереди
+Ремонт типовых неисправностей (замена USB, разъёма питания, установка ОС и т.п.) за 1-2 дня.
+Очередь на диагностику и ремонт напрямую зависит от загруженности сервиса в момент обращения (в среднем 1-3 дня)
|
|
+По результатам диагностики, обязательное согласование для дальнейших работ
+Для подтверждения начала ремонта, достаточно ваше согласие в устной форме по телефону
+Как правило, после согласования, мастер немедленно приступает к работе.
+Если в ходе согласования Вы приняли решение не ремонтировать ноутбук, оплачивается диагностика (в случае если требовалась частичная или полная разборка устройства)
+У нас нет скрытых условий, любые работы с устройством только после согласования.
|
|
+Ремонт выполняется в большинстве случаев в тот же день, после согласования
+Нет дополнительной платы за длительное хранение ноутбука
+Если ноутбук не удалось по каким то причинам отремонтировать, диагностика бесплатная, ноутбук выдаётся в том же состоянии, как и в момент обращения
+Конечная цена ремонта и примерные сроки ремонта озвучиваются при согласовании
+Если есть необходимость, мастер сделает фотоотчёт
|
|
+Сотрудничаем только с надёжными поставщиками в Санкт-Петербурге и РФ
+Доставка зап.частей производится в минимально возможные сроки
+Более 50 проверенных поставщиков по всей России
+Официальные поставки зап.частей для ACER, Packard Bell, eMachines, Asus, Samsung, Apple и прочих
+Используем только Экспресс Доставку (MojorExpress, PoniExpress, EMS 1-Class и прочие)
+Все расходы по доставке мы всегда берём на себя
|
|
+Как только ремонт выполнен и устройство протестировано, мы связываемся по телефону для уведомления о готовности
+Срок хранения ноутбука не более 150 дней с момента уведомления о готовности, или фактической даты ремонта
|
|
+Доставка на диагностику или ремонт (дополнительная услуга)
+Доставка по готовности (дополнительная услуга)
|
|
+Оплата производится только по факту, т.е. после проверки при выдаче устройства
+Безналичная форма расчёта для юридических лиц
+Оплата банковской картой через терминал
+Принимаем неисправные ноутбуки и прочие устройства в счёт ремонта
|
|
+В случае утери квитанции, выдача ноутбука производится только по документам, удостоверяющим личность
+На все виды аппаратного ремонта выдаётся гарантийный талон с чеком
+Гарантия от 3х до 12 месяцев
+Гарантия не распостраняется на работы связаные с программным обеспечением
+Обращений по гарантии практически нет, что ещё раз подтверждает высокое качество
|